Connect with us

Новости туризма

Amadeus: туристический рынок эволюционировал из-за пандемии

Published

on

Amadeus: туристический рынок эволюционировал из-за пандемии

Какие тренды на нем сформировались?

Компания Amadeus – одна из крупнейших IT-компаний в сфере туризма и транспорта, проанализировала поисковые запросы на путешествия на мировом рынке. Специалисты поставщика уверены, что постепенно ситуация в туризме будет только улучшаться, и в доказательство этому привели новые тренды, образовавшиеся в период пандемии. 

Одним из них стали «туристические пузыри», которые страны используют сейчас для поддержания турпотока. Они могут связывать как отдельные государства, так и обособленные курорты. Показательным примером являются Мальдивы, где большинство отелей расположено на уединенных островах. Во всем мире был зафиксирован 66%-ный рост поисковых запросов на двухнедельные туры в страну по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Еще один тренд – workcation, или «рабочий отпуск». Таким вариантом часто пользуются «цифровые кочевники», совмещающие продолжительный отпуск с удаленной работой. На глобальном уровне количество поисковых запросов на 30-дневные туры возросло на 41%. 

Наконец, туристы стали более тщательно подходить к вопросу безопасности отдыха и выбирают «осознанные путешествия». Зафиксирован троекратный рост количества покупок туристических страховок при бронировании поездок на летние месяцы. Кроме того, заметен резкий скачок спроса на аренду автомобилей. Туристы в целях безопасности здоровья предпочитают добираться до места назначения на индивидуальном транспорте.

ТурДом

Continue Reading
Click to comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Copyright © 2020. inHOTEL LLC.