Connect with us

Новости туризма

Доверие к туристическим брендам упало — ITB

Published

on

Прогнозы по уровню доверия к туррынку и туристическим брендам оптимизма не внушают – это показало глобальное исследование, проведенное организатором крупнейшей туристической выставки ITB Berlin и компанией Travelzoo. Его темой стало измерение уровня доверия на различных рынках и факторы, которые способствуют его укреплению. Результаты показывают, что за время пандемии доверие к туристическим брендам среди европейских туристов пострадало особенно сильно.

Цифры говорят следующее: в США и Китае 47% и 49% респондентов соответственно заявили, что их доверие к туристическим брендам возросло во время пандемии. В европейских странах картина обратная – в Германии, Великобритании и Франции с этим согласились только 17%, 18% и 16% соответственно.

При этом мнения о том, имеет ли значение доверие к брендам, также заметно разошлись. Среди людей в возрасте от 55 до 64 лет 55% заявили, что доверие играет большую роль, тогда как среди молодежи до 24 лет только 37 процентов сказали то же самое.

Насчет того, как повысить уровень доверия – а заодно «подстраховаться» туристам озвучены следующие предложения. 50% опрошенных считают хорошей идеей гарантию возврата денег или варианты перебронирования. 46% респондентов согласились с тем, что необходимо принимать меры защиты во время путешествий, ещё 44 процента поддержали подобные меры при бронировании жилья.

«Несомненно, туристическая индустрия сильно пострадала от пандемии. Однако, будучи ведущей мировой туристической выставкой, мы обязаны предложить отраслевую ориентацию и новую надежду, особенно в эти трудные времена», — заявил Мартин Экниг, генеральный директор Messe Berlin.

Кстати, в том числе результатом выставки должна стать общая декларация ведущих деятелей отрасли и докладчиков с призывами и требованиями к политикам в рамках Декларации ITB Berlin Travel & Tourism. Все они будут опубликованы и направление по адресу как срочное сообщение, отражающее ситуацию в международной туристической индустрии во время пандемии коронавируса.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Исследование показало, что сладкая газировка повышает смертность от рака молочной железы».

Турпром

Copyright © 2020. inHOTEL LLC.