Connect with us

Новости туризма

Это форменное издевательство: россиянка вернулась с отдыха за границей и описала процедуры в аэропорту этой фразой

Published

on

Никому не нужная «антиковидная» бюрократия и долгие очереди на паспортном контроле с огромным количеством непонятных вопросов – так встретил возмущенную туристку, вернувшуюся из-за рубежа, московский аэропорт Домодедово. «Это форменное издевательство! Такое чувство, что им дали команду – нефиг им шастать», — жалуется она в соцсети.

По словам «пострадавшей», злоключения начинается на борту лайнера. Вместо того, чтобы спокойно подремать, туристы должны заполнять бумажную «антикоронавирусную» анкету, с предоставлением всех паспортных данных. Причем независимо от того, заполнил ли турист ее аналог на Госуслугах и получил ли очередной QR-код, который официально «должен предъявить сотруднику Роспотребнадзора». Притом как выяснилось впоследствии, данная бумага особо никому не понадобилась.

«То, что нам не подогнали рукава, и мы были вынуждены вывалиться под московский дождь после жаркого лета, все в летнем, многие с маленькими детьми –можно и не говорить, спасибо, что не в минус двадцать!» — дальше жалуется туристка. Однако приключения только начинались.

«На паспортном контроле проторчали больше часа. Сотрудники почти не шевелятся и каждому задают идиотские вопросы. О дате и месте рождения, о прописке, какое их дело?», — спрашивает туристка. При этом по словам пострадавшей перед ней оказались граждане Украины, которых «терзали больше 20 минут и потом еще куда-то увели».

Что же касается бумажки для Роспотребнадзора, то, по словам туристки «ничего не пригодилось». «Бумажную анкету мальчик за специальной стоечкой бегло просмотрел и по-моему выбросил в корзину. QR-код так никто и не спросил», — заявляет туристка.

Турпром

Copyright © 2020. inHOTEL LLC.