Connect with us

Новости туризма

Это просто грабеж: россияне сравнили российские курорты с закрытой Турцией

Published

on

Российских туристов, которых лишили поездки на турецкие курорты по причине закрытия авиасообщения между странами из-за вспышки в Турции ковида, возмутила стоимость отдыха на курортах России. Путешественники дали оценку отдыху на отечественных курортах одной простой фразой — «просто грабеж». Об их реакции написал «Московский комсомолец».

По словам туристки Ольги К., 20 мая она планировала лететь в Турцию на 10 дней, чтобы отдохнуть в отеле с четырьмя звездами по системе all inclusive. Стоимость такого тура составила по договору 120 тысяч рублей. Когда турецкое направление закрыли, чтобы даты отдыха не пропали, туристка попыталась заменить путевку на подобный вариант в Крыму. Но ничего похожего по стоимости и уровню обслуживания туроператоры ей предложить не смогли.

«За средние отели, которые хоть как-то сопоставимы с заграничными, нужно было доплатить еще около 50 тысяч. В других либо отсутствовал нормальный бассейн, а море в мае еще холодное, либо наблюдались проблемы с полным пансионом», — пожаловалась туристка. При этом она отметила, что инфраструктура полуострова тоже развита плохо.

Планирующая на август отдых еще одна семейная пара – Наталья и Олег М. – выбирая туры, решили сравнить стоимость отечественных курортов с заграничными. Каково было их удивление, когда они узнали о ценах на размещение в Крыму, при том, что по их словам, они неплохо зарабатывают и могут позволить себе вполне достойный отдых. «Цены на наши даты в «пятерках» Ялты начинаются от 600 тысяч рублей, в «четверках» — от 450 тысяч и это только с завтраком. Это просто грабеж. При этом в Турции на этот период спокойно можно найти 5-звездочный отель с системой all inclusive за 380-400 тысяч», — посетовали российские туристы.

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе отметила, что повышение тарифов на отдых в России не снизил спроса среди желающих отдохнуть. «Исходя из этого, мы сделали вывод, что наиболее активная аудитория, путешествующая как по стране, так и за рубежом — это обеспеченные туристы, туристы с доходом средним и выше среднего», — уточнила эксперт. А раз есть спрос, то зачем снижать цены. 

Турпром

Copyright © 2020. inHOTEL LLC.