Connect with us

Новости туризма

«Гость дебоширит, а платим мы» – отельеры просят избавить их от убытков из-за недобросовестных клиентов

Published

on

«Гость дебоширит, а платим мы» – отельеры просят избавить их от убытков из-за недобросовестных клиентов

…и скорректировать Правила предоставления гостиничных услуг

Представители российских гостиничных отраслевых объединений обращаются к государственным органам, в частности Федеральному агентству по туризму, с инициативой срочно пересмотреть Правила предоставления гостиничных услуг (ППГУ), действующие в новой редакции с 1 января 2021 года.

Как рассказала корреспонденту TourDom.ru 4 марта исполнительный директор ассоциации загородных отелей Галина Исаева, главный вопрос, волнующий бизнес, – регулирование незаселения или выселения гостей по той или иной причине.

«При рассмотрении проекта мы просили расширить ранее существовавший пункт 33, установив условия и последствия незаселения или выселения гостя по его вине. Например, когда он находится в состоянии алкогольного опьянения, дебоширит, не может предоставить коронавирусную справку, паспорт или доверенность, если речь идет о несовершеннолетних, либо иным способом нарушает правила проживания, – пояснила она. – Однако в результате предложение не только не было принято, но эту норму вообще исключили. И теперь если турист виноват, он вместо компенсации гостинице ее расходов получает право требовать компенсации своих за непрожитые по брони дни. Более того, выселить его мы можем, но отказать в новом бронировании – нет. Вышел, купил номер в онлайне, и мы вновь обязаны его разместить».

«Не урегулирован и еще один важный вопрос, – дополнила Галина Исаева. – Гостиница не может продать номер, если постоялец нанес ущерб и нужно ремонтировать, чистить комнату, бороться с запахами. Сейчас в этом случае подлежит компенсации только реальный ущерб, но не убытки от простоя. Мы считаем, что плата за это тоже должна взыскиваться».

ТурДом

Copyright © 2020. inHOTEL LLC.