Connect with us

Новости туризма

Как определить, что вы не нравитесь стюардессе: стала известна главная примета

Published

on

Если в напитке, который подали вам на борту самолёта, слишком много льда – вполне вероятно, что стюардессе вы очень не понравились. Такую информацию для туристов опубликовала газета The Sun, ссылаясь на инстаграм Passenger Shaming, который ведёт Шон Кэтлин, бывшая стюардесса.

«Я беру чашку и кладу туда много льда. И когда я наливаю газировку или сок, получается две столовые ложки. Мы это называем «The ‘A***hole Special» (что-то то вроде «Коктейль для задницы»), — рассказала она. И, согласно ее признанию, такой коктейль для неприятных пассажиров готовят и другие проводники. При этом более «экстремальными» методами, вроде того, чтобы плюнуть в чашку даже самого омерзительного туриста, бортпроводники, по ее словам, не пользуются.

Забавно, но симпатичный пассажир в жаргоне бортпроводников, которым они обмениваются, носит в том числе название «горячий кофе», добавляет издание. И если турист на борту услышит разговор стюардесс о горячем кофе, когда явно никто не заказывал такой напиток, возможно речь идёт именно о таком пассажире.

Кстати, в том же материале туристам напомнили о напитке, заказ которого доставляет стюардам мало удовольствия. И это газированные напитки и в частности – диетическая кола. Из-за давления в салоне они сильно пенятся, их трудно налить аккуратно и, как признался один из бортпроводников: «Мне буквально приходится сидеть и ждать, пока не упадут пузыри, прежде чем я смогу налить дальше. Если все 3 пассажира в ряду просят диетическую кока-колу, я часто заставляю их ждать, и беру еще три заказа на напитки в соседнем ряду, подаю их, а затем допиваю диетическую колу», — заявил он.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые установили, насколько человек проживет дольше, если заменит мясо на рыбу».

Турпром

Copyright © 2020. inHOTEL LLC.