Connect with us

Новости туризма

Недовольным туристам посоветовали ночевать в лесу

Published

on

Недовольным туристам посоветовали ночевать в лесу

Гости шокированы «вежливостью» администрации хостела в Карелии

Travel-маркетолог Елена Белоусова поделилась на своей странице в Фейсбуке наблюдением: руководство некоторых гостиниц в регионах России не очень-то вежливо отвечает на критические отзывы туристов.

«Повеселю вас! Мы тут перед поездкой в Карелию выбирали отель в Сортавале. Смеялись весь вечер над комментариями представителя одного из хостелов», – пишет Елена и приводит скриншот страницы электронной системы бронирования:

Справедливости ради, отметим: совокупная оценка гостиницы по более чем 600 отзывам на электронной площадке – 9,2 балла из максимально возможных 10, что по градации Booking.com означает «Превосходно». Впрочем, это не дает права администрации хамски отвечать тем, кто всё же чем-либо остался недоволен. «Получается, критиковать нельзя? Ешь, что дают, и радуйся? Очевидно, администрация хостела так и считает», «Пока у нас такие ожидания от сервиса в России, ничего с места не сдвинется. А между тем нормальное отношение к гостям – это must have, даже если услуга стоит 500 руб.», – пишут в комментариях под постом Елены Белоусовой.    

ТурДом

Copyright © 2020. inHOTEL LLC.