Connect with us

Новости туризма

Присвоение Казани статуса гастрономической столицы России вызвало споры

Published

on

Присвоение Казани статуса гастрономической столицы России вызвало споры

Как быть другим городам, известным своей кухней?

Официальная регистрация товарного знака «Казань –    гастрономическая столица России» вызвала споры в профессиональном сообществе Фейсбука «Трэвел Президиум». Участники дискуссии задаются вопросом, имеет ли городской комитет по туризму право получать эксклюзивное звание, если и многие другие регионы известны своей кухней.

Как следует из комментариев, многие недоумевают: неужели только Казань теперь может носить почетный статус? Получается, остальным городам придется искать себя в чем-то другом, пишет один из пользователей. Некоторые уверены, что столица Татарстана в принципе не нуждается в новом звании, потому что она и так привлекательна для туристов. Кто-то и вовсе называет полученный титул сомнительным, указывая на то, что в Казани «полная беда с едой».

Сочинский ресторатор и эксперт по гастрономическому туризму Андрей Шишкин считает юридическое присвоение статуса примером недобросовестной конкуренции и бессмысленным действием татарстанских чиновников. «Кухни российских регионов настолько разнообразны, что в принципе ни сейчас, ни в будущем в стране не может появиться столицы гастрономического туризма. Нельзя татарским эчпочмаку и чак-чаку быть выше удмуртских перепечей, карельских калиток или мурманской сельди», – сообщил он корреспонденту TourDom.ru. По мнению эксперта, Татарстан настроил против себя профессиональное туристическое сообщество.

Ясность в ходе дискуссии попытались внести и юристы. По словам основателя ЮА «Персона Грата» Георгия Мохова, многие путают защиту товарного знака и статус. Получение свидетельства лишь защищает права использования словесного наименования «Казань – гастрономическая столица» в рекламных материалах. Если кто-то начнет выпускать сувениры с такой надписью, то правообладатель может предъявить иск. Другие города тоже могут зарегистрировать подобный товарный знак, например, «Коломна – гастрономическая столица», добавил специалист.

ТурДом

Continue Reading
Click to comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Copyright © 2020. inHOTEL LLC.