Connect with us

Новости туризма

Рассказ туриста, о неудачном опыте бронирования тура в Турцию.

Published

on


При аннуляции тура, в том числе по причине положительного теста на COVID у туриста, делающего поездку невозможной, поставщик туруслуг имеет право удержать свои фактически понесенные расходы (ФПР).

Путевка на апрельские даты для семьи с детьми была куплена еще в начале февраля. Внесена предоплата. За 2 дня до намеченного вылета на отдых сданы тесты на коронавирус, один из которых – у ребенка – оказался положительным. Путешественникам пришлось остаться дома на самоизоляции – поездка сорвалась.
Туроператор аннулировал тур, взыскав штраф – 90% стоимости. «Как нам поступить в такой ситуации? Есть ли шансы добиться возврата всей суммы?» – спрашивает совета турист. Юрист сети турагентств «Розовый слон» Мария Чапиковская рекомендует обратиться к туроператору с письменным заявлением на возврат средств, сославшись на существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора. При аннуляции тура, в том числе по причине положительного теста на COVID у туриста, делающего поездку невозможной, поставщик туруслуг имеет право удержать свои фактически понесенные расходы (ФПР). Однако они должны быть обоснованы. В случае полного или частичного отказа в возврате по письменному заявлени можно подать в суд, тогда туроператору придется документально доказывать наличие и сумму ФПР, поясняет юрист. Если подтвердить понесенные расходы не удастся, решение может быть принято в пользу туриста. Мария Чапиковская также советует путешественникам не забывать об оформлении страховки от невыезда. В период продолжающейся пандемии COVID-19 такая опция как никогда актуальна и полезна.

Источник информации: TourDom.

Поделиться:


Читайте также

Добавить комментарий



Rus Union

Copyright © 2020. inHOTEL LLC.