Connect with us

Новости туризма

Турбизнес заинтересовался новой модной соцсетью Clubhouse

Published

on

Турбизнес заинтересовался новой модной соцсетью Clubhouse

Станет ли она рабочим инструментом для отрасли?

На этой неделе в профессиональном сообществе Фейсбука «Трэвел Президиум» с особым интересом обсуждают новую социальную сеть Clubhouse. Участники группы дискутируют, приживется ли она в России и сможет ли быть интересна представителям турбизнеса.

Объяснить феномен популярности Clubhouse легко. За полтора месяца она стала самым скачиваемым приложением в российском App Store. При этом в числе пользователей Clubhouse – Олег Тиньков, Дмитрий Гришин и другие известные бизнесмены.

Если коротко, то Clubhouse – это платформа, где разрешено общаться только голосом. Участники создают группы по интересам и ведут дискуссии. Делятся пользователи на спикеров, гостей и модераторов. Последние могут подключить слушателю микрофон по его заявке. Кому-то такая схема покажется слишком странной, но в Clubhouse уже проводят собеседования на работу Газпром и Сбербанк, а сооснователь Mail.ru Group делится своими секретами бизнеса.

Некоторые комментаторы не видят в Clubhouse особенных перспектив. Они отмечают, что из-за обилия групп нужно потратить слишком много времени, пока найдешь полезный контент. «Очень много цыганщины и коучей. За несколько дней присутствия в комнатах я получила столько советов, что воспользоваться ими мне понадобится стопятьсот девять жизней», – поделился один из пользователей.

ТурДом

Copyright © 2020. inHOTEL LLC.