Connect with us

Новости туризма

В Британии туризм взбунтовался против правительства, призвав туристов заказывать туры, несмотря на запреты

Published

on

Около 120 туроператоров Великобритании объединились в рамках компании «Спасем наше лето» (SOS). В рамках этой кампании игроки туррынка с одной стороны пытаются «продавить» правительство возобновить туристические поездки к маю, а с другой – рекомендуют британским туристам своеобразную акцию гражданского неповиновения — проигнорировать запреты чиновников и начать бронировать туры, заявляя, что вернут туристам все деньги в случае любого форс-мажора. В эту кампанию «неповиновения» уже вошли такие известные в Британии туроператоры как Love Holidays и Mr and Mrs Smith.

«Высокопоставленные правительственные министры проделали хорошую работу по уничтожению всех попыток восстановить работу в туристическом секторе и угрожают рабочим местам в сфере путешествий и туризма. Граждане Великобритании должны игнорировать их противоречивые советы и с уверенностью бронировать летние поездки, зная, что они могут получить возмещение или изменить даты поездки, если они бронируют через уважаемого поставщика путешествий, зарегистрированного в SOS», — заявил туристам известный эксперт Пол Чарльз из PC Agency, соучредитель кампании.

«Чёткая дорожная карта, которая откроется с 1 мая, поддержит 2,4 миллиона рабочих мест, находящихся в настоящее время под угрозой, в авиакомпаниях и более широком секторе путешествий и туризма (согласно WTTC)», — также заявляют организаторы компании на своем сайте. Согласно этому заявлению SOS, любой туристический провайдер, который подписывается на гарантию SOS, гарантирует, что всем клиентам будет предложено либо возмещение, либо бесплатное изменение даты из-за Covid.

Тем не менее, туристам настоятельно рекомендуется бронировать билеты с осторожностью, так как в настоящее время нет официальной даты открытия и все туры могут быть отменены в последнюю минуту. Британские эксперты в целом предупреждают туристов – пока тратить деньги на отпуск крайне рискованно.

Ранее Турпром писал об аналогичной акции «SOS», которую организовал турбизнес Испании. Подробности читайте в материале «SOS — спасите нас: туризм Испании вышел на массовые протесты, чтобы не погибнуть».

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Коровье молоко увеличивает риск развития рака молочной железы».


Турпром

Copyright © 2020. inHOTEL LLC.