Connect with us

Новости туризма

Я была ошарашена, такого зверства я еще не видела: туристка рассказала об отдыхе в отеле Анапы

Published

on

Российскую туристку Анастасию, которая приехала на отдых по рекомендации знакомой в гостевой дом Анапы, при заселении обматерила хозяйка, пытаясь объяснить постоялице, что песок и грязь в отеле — это норма. Подробности такого «развода» 1 июля рассказал канал РЕН ТВ.

Инцидент получил резонанс в тот же день. Конфликт состоял в следующем: хозяйка гостиницы «Атмосфера Джемете» в Анапе ответила возмущением на просьбу гостьи привести в порядок номер. Причем женщина весьма напористо отвечала туристке, не стесняясь выражений и бранных слов. «Я тебе сказала будет так — значит так. Что-то не устраивает… вызывай [друзей]. Кого ты вызовешь… мы везде платим…», — напирала владелица туристического объекта, который находится у нее в субаренде. Позже хозяйка гостевого дома объяснила песок и грязь в номере тем, что гостиница расположена на первой линии от моря.

«Коридор был весь в песке, в грязи. В этом же коридоре сушилось белье гостей. Мы зашли в номер, предполагалось, что это будет люкс. В этом номере был холодильник и шесть кроватей. Она сразу потребовала с нас деньги за четверо суток — 12 тыс. рублей. Хотела больше взять», — пожаловалась туристка. Отмечается, что заселившуюся компанию не оформили, а просто взяли деньги и сдали неубранный номер с грязным постельным бельем и беспорядком.
«Мы как под гипноз попали, вроде взрослые люди. Деньги забрала, ушла. Я сразу вижу, что там грязь, полы хрустят, песок хрустит. Я предложила сходить поужинать девчонкам и уже дальше гостиницу искать. Потому что я сразу сказала — мы там останавливаться не будем. Белье было грязное с пятнами. Свежие пятна, волосы человеческие и собачьи», — уточнила Анастасия.

Вечером компания девушек сообщила хозяйке, что хочет съехать и попросила вернуть деньги, предложив одну тысячу рублей в качестве компенсации за проживание. Владелицу отеля заинтересовали причины решения отъезда. Тогда девушки пожаловались на ужасные условия проживания. Тогда, по словам Анастасии, женщина обрушила гнев на гостей. «Она начала нецензурно выражаться. Она с нами не согласилась. Я ей предложила 3 тысячи, начался уже торг. Ее это тоже не устроило. Она вообще отказалась возвращать деньги, сказала: довольствуйтесь тем, что есть, или идите отсюда далеко-далеко», — заявила собеседница РЕН ТВ.

Девушка уточнила, что при заселении администрация не спросила у компании отдыхающих подтверждающие отсутствие коронавируса документы. Как сообщила туристка, она неожидала встретить такой сервис, поэтому девушки уехали в Геленджик. «Извинения ее мне не нужны. Я не оскорблена, я просто была ошарашена, потому что такого зверства я еще не видела. Будьте осторожны», — резюмировала она.

Турпром

Copyright © 2020. inHOTEL LLC.